Почему люди фоткают еду?

Да не ради рекламы будет сказано, Инстаграм пестрит фотографиями различных блюд собственного или же чужого приготовления. И, наверное, каждый из нас задумывался, почему еда так привлекает фотографов-аматоров. Давайте попробуем разобраться. Раньше, когда еще не было Инстаграма и у людей были обычные пленочные фотоаппараты, они фотографировали во время поездок, разные достопримечательности, встречи с друзьями, родственниками, памятники архитектуры и природные изящества. То есть, люди фотографировали то, чем восхищались. Следовательно, вывод 1: люди фоткают еду, потому что восхищаются ею. Они как бы хотят сказать: вот смотрите, мой завтрак шикарен! Или: О, как я восхищен своим борщом на обед!
НО не только достопримечательности были достойны пленочной камеры. Люди так же фотографировали знаменательные события, то, что с ними редко случается и что приносит огромное удовольствие и достойно запечатления на фото. Следовательно, вывод 2: люди фоткают еду потому, что покушать для них — едва ли не святое дело, они относятся к этому как к знаменательному событию, которое просто не может пройти незамеченным.
В общем, мне на самом деле очень жаль, что люди так относятся к тому, что потребляют, что тратят минуты своей драгоценной жизни на то, чтобы сфоткать еду. Хотя, в этом есть и свои плюсы: люди начинают видеть прекрасное в мелочах, они начинают ценить прекрасное. Но стоооп стоп стоп, почему бы не пойти в театр? И не запечатлеть свой поход туда? Что же, театр стал таким далеким и непонятным для нас? Выходит, нам легче пойти в кафе и заказать красивый салат, чтобы сфоткать его красивое оформление и получить эстетическое удовольствие, да и к тому же совместить приятное с полезным.
Вы, наверное, подумаете, что я просто завидую тем, кто ест красивые десерты и разные деликатесы? Но я их не просто ем, я их готовлю дома: пироги, торты, кексы, десерты, пиццу, борщи, салаты, курицу…и ни разу не сфоткала…Да нет же, мне просто обидно, что столько моих сил было потрачено в пустую…

Оставьте комментарий